«Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в реализации образовательных программ»
О программе
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников с использованием дистанционной формы обучения. В программе представлены цели, задачи, основные принципы и направления совершенствования преподавания учебных предметов, обусловленных процессом применения электронно-дистанционных технологий. Программа организована в целях повышения качества преподавания в образовательных организациях с учетом перспективных направлений электронно-дистанционного образования в Российской Федерации.
Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и реализуется в целях:
Соответствия методам обучения в образовательных организациях к условиям реализации программ с применением электронно-дистанционных технологий в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность;
Категории обучающихся
-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
- также зачисление на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации проводится при наличии начального профессионального образования, которое по действующему законодательству приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень; статья 108 часть 1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Оценка качества
Итоговая аттестация в форме электронного тестирования.
Форма обучения
Форма обучения – Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Тип документа об образовании
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка по России бесплатна).
Учебный план программы повышения квалификации «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в реализации образовательных программ» 36 ак.ч. / 108 ак.ч. / 144 ак.ч.
№ |
Наименование тем |
Всего часов |
Лекции |
Практика |
Самостоятельная работа |
Форма контроля |
||||||||
36 ак.ч. |
108 ак. ч. |
144 ак. ч. |
36 ак. ч. |
108 ак. ч. |
144 ак. ч. |
36 ак. ч. |
108 ак. ч. |
144 ак. ч. |
36 ак. ч. |
108 ак. ч. |
144 ак. ч. |
|
||
1 |
Модуль 1 Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС |
9 |
28 |
38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
28 |
38 |
- |
1.1 |
Совершенствование образовательного процесса в высшей школе |
2 |
6 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
6 |
9 |
- |
1.2 |
Обучающий потенциал интерактивных технологий |
2 |
6 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
6 |
9 |
- |
1.3 |
Формирование учебного процесса на основе интерактивных технологий |
3 |
9 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
9 |
13 |
- |
1.4 |
Метод описания конкретных образовательных целей |
2 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
7 |
- |
2 |
Модуль 2. Организация электронного обучения и применение дистанционных технологий |
5 |
16 |
24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
16 |
24 |
- |
2.1 |
Необходимые требования к средствам организации электронного обучения |
2 |
7 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
10 |
- |
2.2 |
Формирование электронных образовательных ресурсов |
3 |
9 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
9 |
14 |
- |
3 |
Модуль 3. Современные образовательные технологии в структуре высшего образования |
7 |
22 |
28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
22 |
28 |
- |
3.1 |
Учебный процесс и реализации образовательных программ высшего образования |
2 |
6 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
6 |
7 |
- |
3.2 |
Различные виды образовательных технологий |
1 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
4 |
- |
3.3 |
Роль ФГОС в организации учебного процесса на основании программ высшего образования |
2 |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
9 |
- |
3.4 |
Организационные формы обучения |
2 |
6 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
6 |
8 |
- |
4 |
Модуль 4. Проектирование образовательного процесса на основе ФГОС ВО |
13 |
40 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
40 |
52 |
- |
4.1 |
Требования ФГОС ВО в области проектирования образовательного процесса |
2 |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
9 |
- |
4.2 |
Взаимная обусловленность образовательных и профессиональных стандартов |
2 |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
9 |
- |
4.3 |
Структура и требование к реализации образовательной программы |
3 |
9 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
9 |
12 |
- |
4.4 |
Требования к качеству образовательных программ высшего образования |
4 |
12 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
12 |
15 |
- |
4.5 |
Основные локальные акты образовательной организации в условии реализации программ высшего образовании |
2 |
5 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
7 |
- |
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Экзамен |